Экономика

 Аннотация к рабочей программе по экономике 10 -11 классы

 

Программа по экономике для 10 б и 11 б класса составлена на основе:

- основной образовательной программы основного общего образования;

- учебного плана МБОУ СОШ №9 г. Азова;

- положения о рабочей программе по предмету МБОУ СОШ №9;

учебно- методического комплекса

   Авторская программа «Основы экономики»  для учащихся 10-11-х классов (авторы – Королева Г.Э. Экономика: 10-11 классы: проектирование учебного курса: методические рекомендации. – М.: Вентана-Граф, 2010. – 96с.):

 

Королева Г.Э. Экономика: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – Г.Э. Королева, Т.В. Бурмистрова. – М: Вентана-Граф, 2013

Рабочая программа рассчитана на 2 года обучения.

 

   Количество часов в неделю по учебному плану: 1 ч.- 10 кл., 1ч.- 11 кл.

 

Количество часов в год по календарному учебному графику:10 б- 34ч.11б-33 ч.Праздничные дни: 23.02.18.

                                                                                                                               

 

Цели программы:

Формирование базового уровня экономической грамотности, необходимого для социальной и профессиональной ориентации учащихся.

Формирование культуры экономического мышления.

 

Задачи:

 

             -вооружить учащихся необходимыми теоретическими знаниями и практическими умениями в области экономики.

             -развивать экономическую  культуру учащихся;

             -формировать мировоззрение.Хочу такой сайт

             -объяснение изученных положений на предлагаемых конкретных примерах;

-   решение познавательных и практических задач, отражающих типичные экономические ситуации;

-   применение полученных знаний для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;

-   поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.). Отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

-   работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

-   самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

-   участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);

-   пользования мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

-   владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

 

 Планируемые результаты освоения предмета

 

знать/понимать\уметь

·                функции денег, банковскую систему, причины различий в уровне оплаты труда, основные виды налогов, организационно-правовые формы предпринимательства, виды ценных бумаг, факторы экономического роста;

уметь

·                приводить примеры: факторов производства и факторных доходов, общественных благ, российских предприятий разных организационных форм, глобальных экономических проблем;

·                описывать: действие рыночного механизма, основные формы заработной платы и стимулирования труда, инфляцию, основные статьи госбюджета России, экономический рост, глобализацию мировой экономики;

·                объяснять: взаимовыгодность добровольного обмена, причины неравенства доходов, виды инфляции, проблемы международной торговли;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·                получения и оценки экономической информации;

·                составления семейного бюджета;

·                оценки собственных экономических действий в качестве потребителя, члена семьи и гражданина.

Экономика 10- 11 классы.docx Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575779 Директор/Заведующий Карасёв Евгений Владимирович Дата подписания документа 02.03.2021 11:57:27 (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».