Технология
Рабочая
программа по технологии составлена на основе:
- основной
образовательной программы основного общего образования;
- учебного плана МБОУ СОШ
№9 г.Азова
- положения о рабочей
программе по предмету МБОУ СОШ №9 г.Азова.
- авторской программы
Казакевич В.М., опубликованной в сборнике программ «Технология. Примерные
рабочие программы 5-9 классов; пособие для учителей общеобразовательных
учреждений/ сост. В.М.Казакевич, Г.В. Пичугина. Просвещение 2020.»
УУД:
Личностные:
·
проявление
познавательных интересов и активности в данной области предметной
технологической деятельности;
·
выражение
желания учиться и трудиться в промышленном производстве для удовлетворения
текущих и перспективных потребностей;
·
развитие
трудолюбия, и ответственности за качество своей деятельности;
·
бережное
отношение к природным и хозяйственным ресурсам.
Метапредметные результаты:
познавательные:
·
умение
выполнять задание в соответствии с поставленной целью;
·
осознание
важности освоения универсальных умений связанных с выполнением
практической работы;
·
осмысливание
технологии изготовления изделий, приготовления блюд;
·
соблюдение
норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства;
·
соблюдение норм и правил техники безопасности
и санитарии при выполнении работ.
коммуникативные:
·
овладение
способами позитивного взаимодействия со сверстниками в группах;
·
умение
объяснять ошибки при выполнении практической работы;
·
согласование
и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее
участниками;
·
объективное
оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих
задач коллектива;
·
оценивание
своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых
норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям;
·
диагностика
результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и
показателям;
·
умение
организовывать своё рабочее место;
·
умение
понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и конструктивно
действовать даже в ситуациях неуспеха;
·
обоснование
путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых
технологических процессах;
·
умение
планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями ее реализации;
·
определение
наиболее эффективных способов достижения результата;
·
овладение
логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по
родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Планируемые результаты освоения
предмета
Выпускник научится:
-отличия природного (нерукотворного) мира от рукотворного
(искусственного);
-что такое
технология;
-цели технологии;
-что такое
проект;
-основные компоненты
проекта;
-с чего
начинается технологический
проект;
Выпускник получит возможность научиться:
-приводить
примеры влияния технологии на
общество и общества
на технолог;
-выявлять влияние
технологии на природный
мир.
-определять
потребности людей и общества;
-проводить
опрос для определения потребностей;
-обосновывать
выбор изделия для проекта;
-формировать
задачу проекта;