Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Управление образования администрации города Азова
МБОУ СОШ № 9 г. Азова

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

Заместитель директора
________________________ по УВР

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ СОШ
№ 9 г. Азова

Контарева И. Г. ________________________ ________________________
Протокол № 1
от «30.08.2024 г.

Дерновая В. В.
Карасев Е. В.
Протокол № 1
Приказ № 134-од
от 30.08.2024 г.
от 02. 09.2024 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 859869)
учебного курса «Алгебра»
для обучающихся 7-9 классов

г. Азов 2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические
линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием

представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе
– 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9
классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи
дробей к другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение,
упорядочивание рациональных чисел. Арифметические действия с
рациональными числами. Решение задач из реальной практики на части, на
дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование
выражений на основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись
процентов в виде дроби и дроби в виде процентов. Три основные задачи на
проценты, решение задач из реальной практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная
пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые
значения переменных. Представление зависимости между величинами в виде
формулы. Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений,
тождественно равные выражения, правила преобразования сумм и
произведений, правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание,
умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат
суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Разложение
многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного
уравнения, решение линейных уравнений. Составление уравнений по
условию задачи. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений
способом подстановки. Примеры решения текстовых задач с помощью
систем уравнений.
Функции

Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между
двумя точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Ox и Oy. Абсцисса и ордината
точки на координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами.
Чтение графиков реальных зависимостей. Понятие функции. График
функции. Свойства функций. Линейная функция, её график. График функции
y = |x|. Графическое решение линейных уравнений и систем линейных
уравнений.
8 КЛАСС
Числа и вычисления
Квадратный корень из числа. Понятие об иррациональном числе.
Десятичные приближения иррациональных чисел. Свойства арифметических
квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений
и вычислениям. Действительные числа.
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартная запись числа.
Алгебраические выраженияАлгебраические выражения
Квадратный трёхчлен, разложение квадратного трёхчлена на
множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение, вычитание, умножение, деление алгебраических дробей.
Рациональные выражения и их преобразование.
Уравнения и неравенстваУравнения и неравенства
Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения.
Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным.
Простейшие дробно-рациональные уравнения.
Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными и систем
линейных уравнений с двумя переменными. Примеры решения систем
нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной.
Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной.
Системы линейных неравенств с одной переменной.
ФункцииФункции
Понятие функции. Область определения и множество значений
функции. Способы задания функций.
График функции. Чтение свойств функции по её графику. Примеры
графиков функций, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные
зависимости, их графики. Функции y = x2, y = x3, y = √x, y=|x|. Графическое
решение уравнений и систем уравнений.
9 КЛАСС
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
ФункцииФункции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.

Числовые последовательностиЧисловые последовательности и
прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА»
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса
«Алгебра» характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской
математики, ценностным отношением к достижениям российских
математиков и российской математической школы, к использованию этих
достижений в других науках и прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования
различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например,
выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных
с практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание,
сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего
права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач
в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и
оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием
глобального характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности
новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать
стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать
принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и
последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения понятий, устанавливать существенный признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;

выявлять
математические
закономерности,
взаимосвязи
и
противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях,
предлагать
критерии
для
выявления
закономерностей
и
противоречий;
делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент,
небольшое
исследование
по
установлению
особенностей математического объекта, зависимостей объектов
между собой;
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:

воспринимать и формулировать суждения в соответствии с
условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою
точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по
ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других
участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в
корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
представлять
результаты
решения
задачи,
эксперимента,
исследования,
проекта,
самостоятельно
выбирать
формат
выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
понимать
и
использовать
преимущества
командной
и
индивидуальной работы при решении учебных математических
задач;
принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть
работы и координировать свои действия с другими членами команды,
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и
результата решения математической задачи;
предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении
задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых
обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели
и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические
действия с рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные
способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих
обыкновенные и десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать
десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в
частности в бесконечную десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений
числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными
показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители
натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением
величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать
результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами
рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять
её в процессе освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях
переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен
приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на
многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью
вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых,
применения формул сокращённого умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач
из математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для
преобразования выражений.

Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила
перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является
ли число корнем уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их
систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного
уравнения с двумя переменными.
Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с
двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения
уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том
числе графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных
уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с
контекстом задачи полученный результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам,
строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между
величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость,
производительность, время, объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации,
извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов
и зависимостей.
К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Использовать начальные представления о множестве действительных
чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные
числа точками на координатной прямой.
Применять понятие арифметического квадратного корня, находить
квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять
преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя
свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных
дробей и степеней числа 10.
Алгебраические выражения
Применять понятие степени с целым показателем, выполнять
преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.
Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.
Применять преобразования выражений для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Уравнения и неравенства
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения,
сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической
модели с помощью составления уравнения или системы уравнений,
интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.
Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки,
решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать
графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы
неравенств.
Функции
Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины,
символические обозначения), определять значение функции по значению
аргумента, определять свойства функции по её графику.
Строить графики элементарных функций вида:
y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой
функции по её графику.
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами,
сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с
иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней,
вычислять значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к
ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет
ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и
прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств,
включающие квадратное неравенство, изображать решение системы
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y
= kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от
значений коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при
разных способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том
числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Количество часов
Контрольные
работы

Всего

1

Числа и вычисления. Рациональные
числа

11

1

2

Алгебраические выражения

50

5

3

Уравнения и неравенства

24

2

4

Координаты и графики. Функции

13

1

5

Повторение и обобщение

4

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

Электронные (цифровые)
образовательные ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f415b90

9

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Повторение понятий и методов 7 класса

3

2

Числа и вычисления. Квадратные корни

15

3

Числа и вычисления. Степень с целым
показателем

7

1

4

Алгебраические выражения.
Квадратный трёхчлен

5

1

5

Алгебраические выражения.
Алгебраическая дробь

12

1

6

Уравнения и неравенства. Квадратные
уравнения

14

1

7

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

13

1

8

Уравнения и неравенства. Неравенства

12

1

9

Функции. Основные понятия

5

10

Функции. Числовые функции

9

11

Повторение и обобщение

7

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417af8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

7

0

9 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Наименование разделов и тем
программы

Всего

Контрольные
работы

1

Числа и вычисления. Действительные
числа

13

1

2

Функции

11

1

3

Уравнения и неравенства. Уравнения с
одной переменной

12

1

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

11

1

5

Уравнения и неравенства. Системы
уравнений

19

1

6

Числовые последовательности

16

2

7

Повторение, обобщение, систематизация
знаний

20

1

102

8

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

Практические
работы

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d08

0

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Контрольные
работы

Всего

1

Понятие рационального числа

1

2

Арифметические действия с
рациональными числами

1

3

Арифметические действия с
рациональными числами

1

4

Арифметические действия с
рациональными числами

1

5

Арифметические действия с
рациональными числами

1

6

Арифметические действия с
рациональными числами

1

7

Сравнение, упорядочивание
рациональных чисел

1

8

Свойства действий над числами

1

9

Тождества. Тождественные
преобразования.

1

10

Тождества. Тождественные
преобразования.

1

11

Контрольная работа № 1 "Выражения.
Преобразование выражений"

1

Дата
изучения

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4211de

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

12

Уравнения и его корни

1

13

Линейные уравнения с одной переменной

1

14

Линейные уравнения с одной переменной

1

15

Линейные уравнения с одной переменной

1

16

Решение задач с помощью уравнений

1

17

Решение задач с помощью уравнений

1

18

Решение задач с помощью уравнений

1

19

Решение задач с помощью уравнений.
Формулы

1

20

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности

1

21

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности

1

22

Контрольная работа № 2 "Уравнения с
одной переменной"

1

23

Числовые промежутки

1

24

Что такое функция.

1

25

Вычисление значений функции по
формуле

1

26

График функции.

1

27

График функции

1

28

Прямая пропорциональность и её график.

1

29

Линейная функция и ее график.

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41feec

30

Линейная функция и ее график.

1

31

Кусочно- заданные функции.

1

32

Контрольная работа № 3 "Функции и их
графики. Линейная функция"

1

33

Определение степени с натуральным
показателем.

1

34

Умножение и деление степеней

1

35

Умножение и деление степеней

1

36

Возведение в степень произведения и
степени

1

37

Возведение в степень произведения и
степени

1

38

Возведение в степень произведения и
степени

1

39

Одночлен и его стандартный вид

1

40

Умножение одночленов. Возведение
одночленов в степень

1

41

Умножение одночленов. Возведение
одночленов в степень

1

42

Умножение одночленов. Возведение
одночленов в степень

1

43

Функции у= x2 и у= x3 и их графики

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

44

Функции у= x2 и у= x3 и их графики.
График функции y =|х|

1

45

О простых и составных числах

1

46

Контрольная работа № 4 "Степень и её
свойства. Одночлены"

1

47

Многочлен и его стандартный вид

1

48

Многочлен и его стандартный вид

1

49

Сложение и вычитание многочленов

1

50

Сложение и вычитание многочленов

1

51

Умножение одночлена на многочлен

1

52

Умножение одночлена на многочлен

1

53

Вынесение общего множителя за скобки

1

54

Вынесение общего множителя за скобки

1

55

Разложение многочленов на множители.

1

56

Контрольная работа № 5 "Сумма и
разность многочленов. Произведение
одночлена и многочлена"

1

57

Умножение многочлена на многочлен

1

58

Умножение многочлена на многочлен

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

Библиотека ЦОК
1

Библиотека ЦОК

59

Умножение многочлена на многочлен

1

60

Разложение многочленов на множители
способом группировки

1

61

Разложение многочленов на множители
способом группировки

1

62

Разложение многочленов на множители
способом группировки

1

63

Деление с остатком

1

64

Контрольная работа № 6 "Произведение
многочленов"

1

65

Возведение в квадрат суммы и разности
двух выражений

1

66

Возведение в квадрат и в куб суммы и
разности двух выражений

1

67

Разложение на множители с помощью
формул квадрата суммы и квадрата
разности

1

68

Разложение на множители с помощью
формул квадрата суммы и квадрата
разности

1

69

Разложение на множители с помощью
формул квадрата суммы и квадрата
разности

1

70

Умножение разности двух выражений на
их сумму

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

71

Умножение разности двух выражений на
их сумму

1

72

Умножение разности двух выражений на
их сумму

1

73

Разложение разности квадратов на
множители

1

74

Разложение разности квадратов на
множители

1

75

Разложение разности квадратов на
множители

1

76

Разложение на множители суммы и
разности кубов

1

77

Контрольная работа № 7 "Квадрат суммы
и квадрат разности. Разность квадратов.
Сумма и разность кубов"

1

78

Преобразование целого выражения в
многочлен

1

79

Преобразование целого выражения в
многочлен

1

80

Преобразование целого выражения в
многочлен

1

81

Применение различных способов для
разложения на множители

1

82

Применение различных способов для
разложения на множители

1

83

Применение различных способов для
разложения на множители

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

84

Применение различных способов для
разложения на множители

1

85

Контрольная работа № 8 "Преобразование
целых выражений"

1

86

Линейное уравнение с двумя
переменными

1

87

График линейного уравнения с двумя
переменными

1

88

Системы линейных уравнений с двумя
переменными

1

89

Системы линейных уравнений с двумя
переменными

1

90

Способ подстановки

1

91

Способ подстановки

1

92

Способ сложения

1

93

Способ сложения

1

94

Способ сложения

1

95

Решение задач с помощью систем
уравнений

1

96

Решение задач с помощью систем
уравнений

1

97

Решение задач с помощью систем
уравнений

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

98

Контрольная работа № 9 «Линейные
уравнения с двумя переменными и их
системы. Решение систем линейных
уравнений».

1

99

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

100

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

101

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

102

Повторение основных понятий и методов
курса 7 класса, обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

9

8 КЛАСС
Количество часов
№ п/п

Тема урока

Всего

1

Повторение. Преобразование
целого выражения в многочлен

1

2

Повторение. Разложение
многочлена на множители

1

3

Повторение. Формулы
сокращенного умножения

1

4

Рациональные выражения

1

5

Основное свойство дроби.
Сокращение дробей

1

6

Сокращение дробей

1

7

Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями

1

8

Сложение и вычитание дробей с
одинаковыми знаменателями

1

9

Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями

1

10

Сложение и вычитание дробей с
разными знаменателями

1

11

Умножение дробей. Возведение
дроби в степень

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучени
я

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4308e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430a8a

12

Деление дробей

1

13

Преобразование рациональных
выражений

1

14

Преобразование рациональных
выражений

1

15

Функция y = k/x и ее график

1

16

Контрольная работа № 1 по теме
"Рациональные дроби"

1

17

Действительные числа

1

18

Квадратные корни.
Арифметический квадратный
корень

1

19

Квадратные корни.
Арифметический квадратный
корень

1

20

Уравнение вида x² = a

1

21

Нахождение приближённых
значений квадратного корня

1

22

Функции y = ٧x и ее график

1

23

Квадратный корень из
произведения и дроби

1

24

Квадратный корень из
произведения и дроби

1

25

Квадратный корень из степени

1

26

Квадратный корень из степени

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f432736

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f431d36

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42d452

Библиотека ЦОК

https://m.edsoo.ru/7f42d452

27

Вынесение множителя из-под
знака корня

1

28

Внесение множителя под знака
корня

1

29

Преобразование выражений,
содержащих квадратные корни

1

30

Контрольная работа № 2 по теме
"Квадратные корни"

1

31

Неполное квадратное уравнение

1

32

Неполное квадратное уравнение

1

33

Неполное квадратное уравнение

1

34

Формула корней квадратного
уравнения

1

35

Формула корней квадратного
уравнения

1

36

Решение задач с помощью
квадратных уравнений

1

37

Теорема Виета

1

38

Теорема Виета

1

39

Контрольная работа № 3 по теме
"Квадратное уравнение и его
корни"

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42e262

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ec80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ee1a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f158

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f3f6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42f75c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fef0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f430076

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ec80

40

Квадратный трёхчлен и его
корни

1

41

Квадратный трёхчлен и его
корни

1

42

Разложение квадратного
трёхчлена на множители

1

43

Разложение квадратного
трёхчлена на множители

1

44

Решение дробных рациональных
уравнений

1

45

Решение дробных рациональных
уравнений

1

46

Решение дробных рациональных
уравнений

1

47

Решение задач с помощью
рациональных уравнений

1

48

Решение задач с помощью
рациональных уравнений

1

49

Контрольная работа № 4 по
темам "Квадратный трехчлен и
его корни. Дробные
рациональные уравнения"

1

50

Уравнение с двумя переменными
и его график

1

51

Уравнение с двумя переменными
и его график

1

52

Исследование систем двух

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42fd38

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42ec80

линейных уравнений с двумя
переменными
53

Исследование систем двух
линейных уравнений с двумя
переменными

1

54

Графический способ решения
систем уравнений

1

55

Графический способ решения
систем уравнений

1

56

Алгебраический способ решения
систем уравнений

1

57

Алгебраический способ решения
систем уравнений

1

58

Алгебраический способ решения
систем уравнений

1

59

Решение задач с помощью
систем уравнений с двумя
переменными

1

60

Решение задач с помощью
систем уравнений с двумя
переменными

1

61

Контрольная работа № 5 по теме
«Уравнения с двумя
переменными и их системы»

1

62

Числовые неравенства

1

63

Свойства числовых неравенств

1

64

Свойства числовых неравенств

1

1

65

Сложение и умножение
числовых неравенств

1

66

Сложение и умножение
числовых неравенств

1

67

Сложение и умножение
числовых неравенств

1

68

Пересечение и объединение
множеств

1

69

Числовые промежутки

1

70

Решение неравенств с одной
переменной

1

71

Решение неравенств с одной
переменной

1

72

Решение систем неравенств с
одной переменной

1

73

Решение систем неравенств с
одной переменной

1

74

Контрольная работа № 6 по теме
"Неравенства"

1

75

Функция. Область определения и
множество значений функции

1

76

Функция. Область определения и
множество значений функции

1

77

Свойства функции

1

78

Свойства функции

1

79

Свойства линейной функции

1

80

Свойства линейной функции

1

1

81

Всероссийская проверочная
работа

1

82

Всероссийская проверочная
работа

1

83

Свойства функций y = k/x и y =
٧x

1

84

Свойства функций y = k/x и y =
٧x

1

85

Контрольная работа № 7 по теме
"Функция"

1

86

Определение степени с целым
отрицательным показателем

1

87

Свойства степени с целым
показателем

1

88

Свойства степени с целым
показателем

1

89

Свойства степени с целым
показателем

1

90

Понятие стандартного вида числа

1

91

Понятие стандартного вида числа

1

92

Решение задач с большими и
малыми числами

1

93

Решение задач с большими и
малыми числами

1

94

Решение задач с большими и

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f434d38

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4354a4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f435648

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f436098

малыми числами
95

Контрольная работа № 8 по теме
"Степень с целым показателем"

1

96

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

97

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

98

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

99

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

100

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

101

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

102

Повторение основных понятий и
методов курсов 7 и 8 классов,
обобщение знаний

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

1
Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4371aa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43736c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437510

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4376b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f437858

8

0

9 КЛАСС
Количество часов
№
п/п

Тема урока

Всего

1

Повторение. Действия над
действительными числами

1

2

Повторение. Решение неравенств

1

3

Повторение. Решение систем
неравенств

1

4

Рациональные числа,
иррациональные числа, конечные и
бесконечные десятичные дроби

1

5

Взаимно однозначное соответствие
между множеством
действительных чисел и
множеством точек координатной
прямой

1

6

Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

1

7

Погрешность и точность
приближения

1

8

Погрешность и точность
приближения

1

9

Погрешность и точность
приближения

1

Контрольные
работы

Практические
работы

Дата
изучени
я

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

10

Размеры объектов и длительность
процессов в окружающем мире

1

11

Практико-ориентированные задачи.

1

12

Практико-ориентированные задачи.

1

13

Контрольная работа №1 по теме
«Числа и вычисления»

1

14

Свойства четности и нечетности
функций

1

15

Свойства четности и нечетности
функций

1

16

Графики и свойства некоторых
видов функций

1

17

Функция у=ах2, ее график и
свойства

1

18

Графики функций у=ах2 + n и у= а
(х - m)2

1

19

Графики функций у=ах2 + n и у= а
(х - m)2

1

20

Графики функций у=ах2 + n и у= а
(х - m)2

1

21

Построение графика квадратичной
функции

1

22

Построение графика квадратичной
функции

1

23

Построение графика квадратичной
функции

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

24

Контрольная работа №2 по теме
«Функции и их графики»

1

25

Целое уравнение и его корни

1

26

Целое уравнение и его корни

1

27

Целое уравнение и его корни

1

28

Дробные рациональные уравнения

1

29

Дробные рациональные уравнения

1

30

Дробные рациональные уравнения

1

31

Решение задач с помощью
уравнений

1

32

Решение задач с помощью
уравнений

1

33

Решение задач с помощью
уравнений

1

34

Решение задач с помощью
уравнений

1

35

Некоторые приёмы решения целых
уравнений

1

36

Контрольная работа №3 по теме
«Уравнения с одной переменной»

1

37

Решение линейных неравенств и
систем линейных неравенств с
одной переменной.

1

38

Решение неравенств второй
степени с одной переменной

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

1

39

Решение неравенств второй
степени с одной переменной

1

40

Решение неравенств методом
интервалов

1

41

Решение неравенств методом
интервалов

1

42

Решение неравенств методом
интервалов

1

43

Решение систем неравенств второй
степени с одной переменной

1

44

Решение систем неравенств второй
степени с одной переменной

1

45

Решение систем неравенств второй
степени с одной переменной

1

46

Решение систем неравенств второй
степени с одной переменной

1

47

Контрольная работа №4 по теме
«Неравенства с одной переменной
и их системы»

1

48

Уравнение с двумя переменными и
его график

1

49

Решение систем уравнений с двумя
переменными

1

50

Решение систем уравнений с двумя
переменными

1

51

Решение систем уравнений с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

52

Решение систем уравнений с двумя
переменными

1

53

Исследование системы двух
линейных уравнений с двумя
переменными

1

54

Решение задач с помощью систем
уравнений второй степени

1

55

Решение задач с помощью систем
уравнений второй степени

1

56

Решение задач с помощью систем
уравнений второй степени

1

57

Решение задач с помощью систем
уравнений второй степени

1

58

Решение задач с помощью систем
уравнений второй степени

1

59

Неравенства с двумя переменными

1

60

Неравенства с двумя переменными

1

61

Графическая интерпретация
неравенств и систем неравенств с
двумя переменными

1

62

Системы неравенств с двумя
переменными

1

63

Системы неравенств с двумя
переменными

1

64

Системы неравенств с двумя
переменными

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

65

Повторение и систематизация
учебного материала по теме
«Неравенства с двумя
переменными и их системы»

1

66

Контрольная работа №5 по теме
«Неравенства с двумя
переменными и их системы»

1

67

Последовательности

1

68

Определение арифметической
прогрессии. Формула n-члена
арифметической прогрессии

1

69

Определение арифметической
прогрессии. Формула n-члена
арифметической прогрессии

1

70

Формула суммы первых n членов
арифметической прогрессии

1

71

Формула суммы первых n членов
арифметической прогрессии

1

72

Формула суммы первых n членов
арифметической прогрессии

1

73

Повторение и систематизация
учебного материала по теме

1

74

Контрольная работа № 6 по теме
«Арифметическая прогрессия»

1

75

Определение геометрической
прогрессии. Формула n-члена
геометрической прогрессии

1

76

Определение геометрической

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

Библиотека ЦОК

прогрессии. Формула n-члена
геометрической прогрессии

https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Определение геометрической
прогрессии. Формула n-члена
геометрической прогрессии

1

78

Формула суммы первых n членов
геометрической прогрессии

1

79

Формула суммы первых n членов
геометрической прогрессии

1

80

Формула суммы первых n членов
геометрической прогрессии

1

81

Повторение и систематизация
учебного материала по теме

1

82

Контрольная работа № 7 по теме
«Геометрическая прогрессия»

1

83

Задачи на сложные проценты

1

84

Повторение. Арифметические
действия с рациональными
числами

1

85

Повторение. Арифметические
действия с рациональными
числами

1

86

Повторение. Алгебраические
выражения и их преобразования

1

87

Повторение. Алгебраические
выражения и их преобразования

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

88

Повторение. Алгебраические
выражения и их преобразования

1

89

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

90

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Решение
текстовых задач арифметическим
способом

1

91

Повторение. Решение уравнений,
неравенств и их систем.

1

92

Повторение. Решение уравнений,
неравенств и их систем.

1

93

Повторение. Решение уравнений,
неравенств и их систем.

1

94

Итоговая контрольная работа

1

95

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

96

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

97

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

построение, свойства изученных
функций
98

Повторение, обобщение и
систематизация знаний. Функции:
построение, свойства изученных
функций

1

99

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и
их систем

1

100

Повторение, обобщение и
систематизация знаний.
Графическое решение уравнений и
их систем

1

101

Повторение. Функции и их
свойства

1

102

Повторение. Функции и их
свойства

1

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

8

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».