Принято ерж дено на заседании педсовета l28од п протокол ЛЪ l от 29.08.20l б г. 0lб о.йffiх р сш г. р ва Ец l ПОЛОЖЕНИЕ о реж име учебных занятий в МБОУ СОШ ЛЪ 9 г. Азова I .Общие полож ения 1.1. Полож ение о реж име 1^ rебньrх занятий разработано на основе следующих документов: оконвенции оон о правах ребёнка; оЩекларации прав ребенка; оКонституция РФ от 12.12.1993 г.; .Федерального Закона < об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации> от 24.07.1998г, Jф 124ФЗ (с изменениями от 20.0'l .2000 г. JY 103ФЗ); оФедерального закона < об образовании в РФ> от 29.1,2,20t2г J\ Ъ 27З ФЗ; осанитарно гигиенических правил и нормативов < < гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреж дениях> СанПиН 2.4.2.1| 7810; ополож ение о реж име рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреж дений, утверж денного приказом МО РФ от 01.03.2004 Ns 945:. .Трудового кодекса РФ от 01.02.2002г. (с изменениями и дополнениями); .Устава МБоУ СоШ Ng 9 г. Азова; оПравил внутреннего трудового распорядка дrя работников МБоУ СоШ J\ гs 9 г. Азова. 1.2. Настоящее Полож ение устанаыI ивает реж им МБОУ СОШ Ns 9 г. Азова. г. Азова определяется приказом 1.3. Реж им работы МБОУ СОШ J''lb 9 директора школы в начаJI е учебного года. 1.4. Реж им работы МБОУ СОШ ЛЪ 9 г. Азова действует в течение учебного года. Временное изменение реж има работы возмож но только на основании приказов по школе. 1 .5. Настоящее полож ение регламентирует функционирование школы в период организации образовательной деятельности, каникул, летнего отдьI ха и оздоровления обучающихся 1.6. Реж им работы директора школы и его заместителей определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью школы. П. I ] ели и задачи 2.1. Упорядочение образовательной деятельности в соответствие с нормативно правовыми документами; 2.2. Обеспечение констиlryционных прав обучающихся на образование и здоровьесбереж ение. I I I . Реж им работы школы во время организации образовательной деятельности Организация образовательной деятельности в школе регламентируется учебным планом, кt} лендарным 1.чебным графиком, расписанием r{ ебньж , факультативных занятий, расписанием звонков. Продолж ительностьучебного года. Учебный год начинается 1 сентября. Продолж ительность учебного года в 1 классе составляет 3З недели; в кJI ассах обучающихся по ФГОС 34 недели; в кJI ассах обучающихся ФК ГОС 35 недель. 3.2. Регламентирование образовательной деягельности, Учебный год на уровне начального общего и основпого общего образования делится на 4 четверти. уровЕе среднего общего образования делится на 2 полугодия. Продолж ительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется еж егодно календарным учебным графиком. ,,щля обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце ( 7 календарных дней). 3.З.Регламентирование образовательной деятельЕости на неделю. Продолж ительность )л{ ебной рабочей недели: во всех классах 5iи дневная рабочая неделя. 3.4.Регламентирование образовательной деятельности на день. Учебные занятия организуются в две смены. В первую смену 1,2,5,8,9,10,11 классы; во вторую смену 3,4,6,7 кпассы. Факультативы, занятия дополнительного образования (круж ки, секции), группа продленного дня, элективные к} рсы и т. п. организуются через 40 минут после rrоследнего урока. 3.4.1. Начало занятий в первую смену в 800, пропуск учащихся в шкоrry с 730. Нача_llо занятий во вторую смену в 1400, пропуск обучающихся в школу с 1ЗЗ0. 3.1. На 3.4.2, Продолж ительность урока: о 2_11 rс,,rассы 40 минlт; о класс в сентябре, октябре по З урока в день по 35 минут каж дый, в ноябре декабре по 4 урока по З5 минут каж дый; яI iварь май по 4 урока по 40 минут каж дый. 3.4,3. Перед началом каж дого } рока подается .звонок. По окончании урока учитель и обl^ rающиеся вьI ходят из кабинета. Кабинеты проветриваются. Классные руководители и учителя во время перемен деж урят по этаж ам и обеспечивают 1 2 дисциплину учеников, а такж е несут ответственность за поведение детей на всех переменах. З.4.4. { еж урство по школе учителей, классных коллективов осуществляются в соответствии с графиком деж урств, составленным заместителем директора I I о Увр в начаJI е учебного года и } ,тверж дается директором школы. 3.4.5. Время начаJI а работы каж дого )лI ителя за 15 минут до начала своего первого урока. .Щеж урство учителей по школе начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 20 минут после окончания последнего урока и осуществляется в соответствии с правилами трудового распорядка. 3.4.6. Организацию образовательной деятельности осуществляют учителя, педагоги и специ:lлисты в соответствии с перечнем обязанностей, установленных < .Щолж ностной инструкцией> . З.4.7. Учителям категорически запрещается впускать в кJI асс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия деж урного администратора. 3.4.8. Ответственному пропускной реж им школы категорически запрещается впускать в за здание школы посторонних (иньrх) лиц без записи в ж урнirп посещений. К иным лицам относятся: rrредставители общественности, другие лица, не являющиеся предварительного разрешеЕия и участниками образовательной деятельности. 3.4.9. Педагогам категорически запрещается вести прием родителей во время уроков. Встречи педагогов и родителей обl^ rающихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности. З.4.10. Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется каж дый вторник с 9.00 до 17.00. 3.4.1l. Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы. 3.4.12. Категорически запрещается удалеЕие обучающихся из кJI асса, морirльное или физическое воздействие на обучающихся. З.4.13. Категорически запрещается выставление итоговьI х отметок иI I и их" изменение после даты., указанной в прик€ ве об окончании четверти. Перенос аттестации по уваж ительным причинам мож ет быть разрешен только по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся. 3.4.14. Категорически з€ lпрещается производить замену уроков по договоренности меж ду учителями без разрешения администрации школы. З.5. Организация воспитательного процесса в школе регламентируется расписанием работы группы продленного дня, круж ков, секций, детских общественных объединений. 3.5.15. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого кJI асса в раздевалку и rI рисутствует там до ухода из здания всех )леников. з З.5.16, Классные руководители в соответствии с графиком деж урств4 воспитатель ГП! сопровож дают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок. 3.5.17. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внекJI ассные мероприятия за пределы школы разрешается только после издания соответствующего прикaва директора школы. Ответственность за ж изнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, воспитатель, который назначен прикtlзом директора, 3.5.18. Работа спортивньж секций, круж ков, кабинета информатики допускается только по расписанию, утверж денному директором школы. 3.5.19. График питания обучающихся, деж урства по школе утверж дается директором школы еж егодно. З.6. Выход на работу )лителя, воспитателя ГП.Щ, педагога дополнительного образования или любого сотрудника школы после болезни возмож ен только по предъявлению директору больничного листа. З.7. Школьное расписание уроков сц)оится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся. 3.8. В школе с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках долж ны проводиться физкультурные минутки и гимнастика для глаз. З,9. В группе продJI енного дня продолж ительность проryлки для младших школьников долж на составлять не менее 1 часа. ,ЩвигательнtUI активность на возд} хе долж на быть организована в виде подвиж ных и спортивных игр. 3.10. Изменение в реж име работы школы определяется приказом директора школы в соответствие с нормативными правовыми документами в сл)п{ аях объявления карантиЕа, приостzI новления образовательного процесса в связи с пониж ением температуры наруж ного возд} ха. 3. 1 1 . Все об1..rающцхся 29 кJI ассов аттестуются по четвертям, а 10,1 l кJI ассов по полугодиям. Оценивание уровня знаний, умений и навыков, обучающихся и качество преподавания rrроводить в соответствии с Полож ением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и проме} куточной аттестации обучающихся МБОУ СОШ М 9 г. Азова. З.| 2. Государственную итоговую аттестацию в 9, 11 кJI ассах и промеж уточную итоговую аттестацию 2 8, 10 кJI ассах проводить в соответствии с Ростовской области и УО нормативноправовыми документами МО РФ, МО г. Азова. 4 I V. Ведениедокументации. 4.| . Всем учителям tI ри ведении ж урнzrпов следует руководствоваться Полож ением по ведению кJI ассного ж урнала. 4.2. Внесение изменений в ж урнaлы (зачисление и выбытие учеников) производит только классный руководитель по приказу директора школы. Исправление отметок в классном ж урнале допускается по заявлению учителя и р:lзрешению директора. V. Реж им работы в вьподные и праздниliные дни. Работа сотрулников в вьI ход{ ые и праздниt{ ные дrи осуществJUI ется в соответствии со статьями 111,| 1,2 Трудового Кодекса Российской Федерачшr и реглullllеЕтируется приказом директора. VI . Реж им работы школы в каникулы. педагогический и 1"lебно вспомогательный персонал работаег в пределах уст€ lноыI енного им объема у{ ебной В период осенних, зимних, весенних каникул наI рузки (педагогической работы). В этот период они мог} т привлекаться к 'педiгоI ической, мегодической, организационной работе, связанной с реа,rизацией образоватыI ьньж прогрzlмм. 5 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)