МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД АЗОВ" УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. АЗОВА ПРИКАЗ 01.09.2022 №165 -од Об организации бесплатного двухразового питания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья В целях исполнения Постановлений администрации города Азова от 17.05.2019 №807 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным двухразовым питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья в городе Азове», от 30.12.2020 №1417, от 18.03.2022 № 243 «О внесении изменений в постановление администрации г. Азова от 17.05.2019 № 807», от 25.03.2022 № 269 «Об утверждении Положения о выплате денежной компенсации стоимости питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Азова, получающих образование на дому» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Швидченко С.В. – ответственному за организацию школьного питания 1.1. Организовать питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в количестве 6 человек, получающих образование в школе с 01.09.2022 по 28.12.2022 согласно списку, утвержденному Управляющим Советом школы (Приложение 1), руководствуясь Положением о порядке обеспечения бесплатным двухразовым питанием с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ СОШ №9 г. Азова. 1.2 По согласованию с Управляющим Советом школы организовать ежемесячную выдачу денежной компенсации обучающимся с ОВЗ, находящимся на домашнем обучении в количестве 5 человек (Приложение 2), руководствуясь Положением о выплате денежной компенсации стоимости питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях города Азова, получающих образование на дому 1.3. Принять меры по совершенствованию деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и достижение снижения заболеваемости среди детей и подростков, связанной с питанием (анемия, недостаточность питания, ожирение, болезни органов пищеварения); 2. Классным руководителям обучающихся с ОВЗ: 2.1. Сформировать личные дела обучающихся 2.2. Нести ответственность за своевременную сдачу в бухгалтерию ежемесячных отчетов; 2.3. Вести ежедневно отдельный табель учета питания обучающихся с ОВЗ в соответствии с классным журналом. 3. Назначить школьную комиссию по проверке организации горячего питания в МБОУ СОШ №9 г. Азова в следующем составе: Швидченко С.В. – заместитель директора по ВР, председатель комиссии Члены комиссии: Белоненко Н.А. – заместитель директора по УВР Неглупова И.И. – медсестра Пасика Е.Г. – председатель Совета школы Федоренко О.А. – председатель профкома школы, член Управляющего Совета школы. 3.1. Поручить школьной комиссии по проверке организации горячего питания в МБОУ СОШ №9 г. Азова осуществлять контроль за организацией школьного питания в столовой с оформлением акта проверки 1 раз в четверть. 4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор Е. В. Карасев