ПРИКАЗ№165 от 01.09.2022 Об организации бесплатного

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД АЗОВ"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. АЗОВА

ПРИКАЗ

01.09.2022

№165 -од

Об организации бесплатного
двухразового питания обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
В целях исполнения Постановлений администрации города Азова от
17.05.2019 №807 «Об утверждении Порядка обеспечения бесплатным
двухразовым питанием учащихся с ограниченными возможностями здоровья
в городе Азове», от 30.12.2020 №1417, от 18.03.2022 № 243 «О внесении
изменений в постановление администрации г. Азова от 17.05.2019 № 807», от
25.03.2022 № 269 «Об утверждении Положения о выплате денежной
компенсации стоимости питания детей с ограниченными возможностями
здоровья,
обучающихся
в
муниципальных
общеобразовательных
организациях города Азова, получающих образование на дому»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Швидченко С.В. – ответственному за организацию школьного
питания
1.1. Организовать питание обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья в количестве 6 человек, получающих образование в
школе с 01.09.2022 по 28.12.2022 согласно списку, утвержденному
Управляющим Советом школы (Приложение 1), руководствуясь Положением
о порядке обеспечения бесплатным двухразовым питанием с ограниченными
возможностями здоровья в МБОУ СОШ №9 г. Азова.
1.2 По согласованию с Управляющим Советом школы организовать
ежемесячную выдачу денежной компенсации обучающимся с ОВЗ,
находящимся на домашнем обучении в количестве 5 человек (Приложение 2),
руководствуясь Положением о выплате денежной компенсации стоимости
питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в
муниципальных общеобразовательных организациях города Азова,
получающих образование на дому
1.3. Принять меры по совершенствованию деятельности, направленной
на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и достижение снижения
заболеваемости среди детей и подростков, связанной с питанием (анемия,
недостаточность питания, ожирение, болезни органов пищеварения);
2. Классным руководителям обучающихся с ОВЗ:
2.1. Сформировать личные дела обучающихся
2.2. Нести ответственность за своевременную сдачу в бухгалтерию
ежемесячных отчетов;

2.3. Вести ежедневно отдельный табель учета питания обучающихся с
ОВЗ в соответствии с классным журналом.
3. Назначить школьную комиссию по проверке организации горячего
питания в МБОУ СОШ №9 г. Азова в следующем составе:
Швидченко С.В. – заместитель директора по ВР, председатель комиссии
Члены комиссии:
Белоненко Н.А. – заместитель директора по УВР
Неглупова И.И. – медсестра
Пасика Е.Г. – председатель Совета школы
Федоренко О.А. – председатель профкома школы, член Управляющего
Совета школы.
3.1. Поручить школьной комиссии по проверке организации горячего
питания в МБОУ СОШ №9 г. Азова осуществлять контроль за организацией
школьного питания в столовой с оформлением акта проверки 1 раз в четверть.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор

Е. В. Карасев


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».