ПРИКАЗ№164 от 01.09.2022 Об организации льготного питания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД АЗОВ"
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЗОВА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 г. АЗОВА

ПРИКАЗ

01.09.2022

№ 164 -од

Об организации льготного питания
обучающихся из многодетных и малообеспеченных семей
В целях исполнения постановлений администрации города Азова от
03.04.2015 №759 «Об утверждении Порядка обеспечения льготным питанием
учащихся из многодетных и малообеспеченных семей в муниципальных
общеобразовательных организациях (учреждениях) в городе Азове», от
18.06.2018 №1356, от 30.08.2018 № 1958, от 14.10.2021 № 980, от 02.03.2022
№ 185 «О внесении изменений в постановление администрации города Азова
от 03.04.2015 №759», от 30.12.2020 №1420 «О стоимости питания учащихся 511 классов из малоимущих семей, обучающихся в муниципальных бюджетных
общеобразовательных учреждениях города Азова на 2021-2023 годы» и в
соответствии с Положением о порядке обеспечения льготным питанием детей
из многодетных и малообеспеченных семей, обучающихся в МБОУ СОШ №9
г. Азова
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Швидченко С.В. – ответственному за организацию школьного
горячего питания
1.1. Организовать льготное питание обучающихся с 01.09.2022 г. по
28.12.2022 г. согласно утверждённым спискам (Приложения 1, 2, 3),
руководствуясь Положением о порядке обеспечения льготным питанием
учащихся из многодетных и малообеспеченных семей в МБОУ СОШ №9 г.
Азова, в количестве 195 человек на сумму 23 рубля 36 копеек на одного
ребёнка в день.
1.2. Принять меры по совершенствованию деятельности, направленной
на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и достижение следующих
результатов:
- снижение заболеваемости среди детей и подростков, связанной с
питанием (анемия, недостаточность питания, ожирение, болезни органов
пищеварения);
- увеличить число обучающихся среднего и старшего звеньев,
охваченных горячим питанием.
1.3. Проводить мониторинг среди обучающихся школы и родителей по
качеству школьного горячего питания 2 раза в год.
2.
Классным руководителям 5-11 классов:
2.1. Сформировать личные дела учащихся из многодетных и
малообеспеченных семей.

2.2. Нести ответственность за своевременную сдачу в бухгалтерию
ежемесячных отчетов.
2.3. Вести ежемесячно табель учета питания учащихся.
3.
Учителям-предметникам:
3.1. Ознакомиться с графиком питания учащихся (Приложение 4)
3.2. Организованно выводить учащихся в столовую в соответствии с
графиком.
4. Назначить школьную комиссию по проверке организации горячего
питания в МБОУ СОШ №9 г. Азова в следующем составе:
Швидченко С.В. – заместитель директора по ВР, председатель комиссии
Члены комиссии:
Белоненко Н.А. – заместитель директора по УВР
Неглупова И.И. – медицинская сестра
Пасика Е.Г. – председатель Совета школы
Федоренко О.А. – председатель профкома школы
4.1. Поручить школьной комиссии по проверке организации горячего
питания в МБОУ СОШ №9 г. Азова осуществлять контроль за организацией
школьного питания в столовой с оформлением актов проверки 1 раз в
четверть.
5.
Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор

Е. В. Карасев


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».